Путешествие по Индии часть 2

Рубрика: Путешествия

И снова здравствуйте. Продолжаем повествование о поездке в Индию. В первой части мы остановились в отеле. А сегодня я расскажу о самом интересном, где мне удалось побывать и что увидеть. Продолжаем…

Море находилось в 700 метров от отеля, так что через 10 минут неспешным шагом мы были на море, на пляже Патнем. И как в сказке, пойдешь налево выйдешь к пляжу Радж бага, а пойдешь направо,  то попадешь на пляж Палолем.

На любом пляже находятся кафешки, при которых расположены лежаки с зонтиками, на которых можно удобно расположиться и даже ничего не платить при этом, а когда будут интересоваться, что вам принести, то можно говорить, что чуть позже.

goa9

Хотя проще взять свежевыжатый сок за 100 рупий и спокойненько лежать дальше. Хотя один раз так и получилось, мы когда искали, лучшее место под солнцем, то перележали в лучших шейках как их тут называют, и один раз про нас забыли, что мы просто встали, собрали вещички и перешли в другое место, с лучшим обслуживанием.

Так мы перепробовали разные блюда в разных местах, иногда уходили на обед с одного места, чтобы перекусить шоколадный момо например, так как там он был вкуснее, а потом возвращались на свой шезлонг.

goa11

Ужинали мы в основном там же где и лежали, в пять вечера, шезлонги потихоньку начинают убирать, а вместо них выставляют и сервируют столы прямо на пляже, любуясь как заходит солнце, мы и кушали. Так же  днем могли пройтись по соседним пляжам или красивым местам, полазить по скалам или сходить на рынок за фруктами.

Вот так и проходил наш день, если мы конечно в этот день мы не ездили на мопеде по живописным пляжам или не брали машину на прокат посетить другой штат.

goa8

Я еще не говорю, про то, что вставал в 6 утра и бегал до 8, по разным локациям, я даже снял про пробежки отдельный ролик. Хотя по традиции я наснимал около 30 роликов про наше путешествие, так что кому будет недостаточно информации, может почерпнуть её из видео или задать вопрос.
Погода была замечательная, 30 днем, 20 ночью. Кондиционер мы не включали на ночь, так, иногда вечером, чтобы охладить помещение перед сном. Везде чисто, такого уж помойки, я не видел, да есть места, куда скидывается мусор, но они находились в труднодоступных местах и скрыты от глаз.

Мы брали скутер, на котором накатали около 200 километров, в основном по пляжам южного Гоа, из которого сделали выводы, что наш пляж Патнем, самый лучший на побережье южного Гоа, хотя есть еще пляж Кола с её прекрасными видами, пальмовыми рощами, речушкой подходящей прям к морю.

goa10

А лучше всего совершать пробежки, по пляжной линии, которая протянулась от аэропорта до пляжа Кавелоссима, с её пологими берегами, широчайшими    полосками песка, вот где можно бежать 42 километра, только в одну сторону.  Но в плане купания там очень мелко, при попытке покупаться, мне пришлось идти еще метров 200 от берега,  чтобы как то окунуться в чистую воду Аравийского моря.

goa25

Трудности по управлению мопеда я не испытывал, хотя сел всего второй раз в своей жизни, за это транспортное средство. Несмотря на узкие дороги, на двухколесном транспорте, можно с легкостью протискиваться между потоками.

goa12

Да и дороги в Гоа хорошие, без ям или больших неровностей, так что оставалось только не забывать про левостороннее движение и бибикать при любом маневре, так как в Индии принято вместо поворотников использовать звуковые сигналы.

goa26

Так же мы брали автомобиль, чтобы съездить в штат Карнатака, на дайвинг в город  Мурудешвара и посетить еще ряд достопримечательностей, как выяснилось, что один из крупнейших водопадов мира только интересен в летнее время, когда он становится полноводным и предстает во всей красе. Так что от этой идее мы отказались, а вместо водопада, посетили паломнический город Гокарна, который известен индуистскими храмами, пещерой Шивы, пляжами Ом и Кудл бич.

goa13

А в городе  Мурудешвара, мы посетили храмовый комплекс Биг Шива.  И окунулись в не туристическую Индию, посмотрели, как живут простые Индийцы, и как они почтительно относятся к белым туристам.

goa23

Этим вечером мы пошли в кафе, где я действительно почувствовал,  что такое острая еда.  В штате Гоа они как то щадят туристов, предлагая еду не такую уж острую, в итоге я уже сам просил еще острый соус, которым дополнительно сдабривал еду. А тут прям курица была полностью обсыпана перцем, а рис был перемешан не только с зирой, но и еще с мелко порезанными острыми перцами, так что я чувствовал  остроту как в Таиланде.

goa24

А на следующий день мы отправились на дайвинг. Нас погрузили на небольшую моторную лодку, человек на 20 и мы пошли к месту дайва, который находился в часе езды от Мурудешвара.  За это время с нами провели инструктаж по технике безопасности и уже к приезду мы были полностью подкованы к погружению.

goa15

Дайв проходил вблизи острова Нетрани, на котором раньше был полигон и его частенько обстреливали снарядами. Кстати, даже под водой я видел осколки снарядов, но раз увидел и не взорвавшийся снаряд.

goa22

Сам подводный мир был разнообразен и многочислен. Такое разнообразие рыб и его количество, я не встречал со времен поездки на Красное море. Так что дайвинг мне очень порадовал,  два погружения протяженностью 45 и 35 минут пролетели незаметно, причем глубина погружения оказалось не более 10 метров.

goa14

Так что думаю, начинающему дайверу здесь будет самое то, и уши не давят и есть на  что посмотреть. Дайв центр не выдавал гидрокостюмов, а снарядил нас простыми футболками с длинным рукавом, но все равно многих после получасового погружения трясло от холода, так что это тоже надо учитывать.

goa20

После дайвинга, мы сразу выдвинулись обратно к своей гостинице, дороги, конечно, в этом штате были похуже, движение понапряженнее. Там вовсю строят двух полосную дорогу в каждом направлении, да еще и дублеры, так что в течение несколько лет, можно будет легко ездить с Гоа в Карнатаку без пробок и с ветерком.

goa16

Так как 150 км мы ехали очень напряженно, приходилось то и дело обгонять грузовики и медленные машины, а как стемнело, так вообще стало напряженно. В темноте с кучей мотоциклистов, которые даже без огней ездят, так что нервы они мне потрепали. Но в целом за 3 часа мы добрались благополучно до гостиницы. А уже в штате Гоа и дороги получше, да практически они все освещены.

goa18

Про еду я немного уже рассказывал, она очень вкусная, особенно рис был потрясающий рассыпчатый, длинный и очень вкусный, рыба мне особо не понравилась,  я брал и красного окуня и тунца, не то, может просто повара не удачные попадались, даже не знаю. Куча соусов и специй, которые оставляют неизгладимые вкусовые впечатления.

goa17

Мы еще налегали на фрукты, в основном на ананасы, манго и маленькие бананы, изредка ходили на рынок набирали их и потом ели на завтрак или перед сном. Тук туки брали по 100 рупий от моря до города Чауди, где и находился рынок, а это около 2 км, так что не дорого и быстро.

goa21

Вот так незаметно пролетели две недели и уже надо собираться домой, туда мы ехали с 12 кг багажа, а обратно мы везли кучу моих любимых специй, подарки и фрукты и даже чуть превысили 40 кг. Конечно, непривычно с + 30 прилетать в — 15, но что поделать, главное с непривычки не простудиться. Тем более, через неделю после прилета нас ждал Ростов, и Mad Fox Ultra, где я должен был пробежать 70 км снежной трассы по лесам и полям.

goa19

А на этом я заканчиваю свое повествование об Индии. В которой мне очень понравилось, и хотелось бы еще сюда вернуться. По мне так Гоа не хуже Таиланда или Доминиканы, да и по деньгам получается практически одинаково.

Будут вопросы, задавайте.  До свиданья друзья.  Занимайтесь спортом и не болейте.