Новые башни в дота 2. Детальный обзор TI7 Battle Pass: выгодно ли это? Сезонное колесо звуковых сообщений

От хозяина блога: статья не моя, я лишь решил её перекопировать на хгм, что бы местные могли с ней ознакомиться.
Автор перевода: ExotiC
Англоязычная версия статьи

Строящиеся башни, отображение области строения и блокирование постройки друг на дружке

Итак, для создания башни нам нужно несколько вещей:

Измененный герой для создания у него способности "Постройка"
Измененная способность, которая будет у нашего героя
.lua скрипт, в которым мы опишем логику способности
Кастомное здание для постройки
Я буду детально разбирать код что для чего нужно, и на каждый строчке буду писать комментарий.

Кастомный герой

В npc_heroes_custom.txt:

"npc_dota_hero_storm_bro" { "override_hero" "npc_dota_hero_storm_spirit" "Ability1" "place_tower" }

Кастомная способность

В npc_abilities_custom.txt:

"place_tower" { // Все способности контроля требуют базовый класс, и так как это класс не просто изменяет старую абилку, он должен быть "data_driven" "BaseClass" "ability_datadriven" // Мы запрашиваем blah_POINT, для получение параметра "Target" для Lua функции, и blah_AOE для отображения AOE, когда размещаем башню "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE" // Этот кусок не сильно важен, но делает тесты немного легче "AbilityTextureName" "axe_battle_hunger" "Ability Cast Range" "0" "Ability Cast Point" "0" // А вот этот важен. С его помощью задаем радиус AOE. Этот радиус будет отображаться в игре. Вы должны назвать так же, как PLACED_BUILDING_RADIUS в сценарии Lua для соответствия. "AOERadius" "45" // Когда мы начинаем заклинание (т.е. после того как мы нажали расположение где хотим построить) "OnSpellStart" { // Мы хотим запустить Lua скрипт "RunScript" { // Файл скрипта, который мы вызваем "ScriptFile" "scripts/vscripts/custom_abilities.lua" // Специфичная функция, которая нам нужна "Function" "placeBuilding" // Дополнительная информацию которую мы отправляем в файл Lua "Target" "POINT" } } }

На этом способность сделана!

Скрипт Lua

-- Константу пишем тут, чтобы была на виду PLACED_BUILDING_RADIUS = 45.0; function placeBuilding(keys) -- Нам потребуется несколько переменных, они должны быть понятны blocking_counter = 0 attempt_place_location = keys.target_points -- Как же сложно! В основном, эта строка находит все объекты внутри PLACED_BUILDING_RADIUS от того, где мы хотим поставить башню -- Цикл для подсчета for _,thing in pairs(Entities:FindAllInSphere(GetGroundPosition(attempt_place_location, nil), PLACED_BUILDING_RADIUS)) do blocking_counter = blocking_counter + 1 end print(blocking_counter .. " blockers") -- Если есть объекты, которые мешают размещению башни, тогда не строим здесь, иначе - размещаем if(blocking_counter < 1) then tower = CreateUnitByName("npc_dota_building_homebase", keys.target_points, false, nil, nil,keys.caster:GetPlayerOwner():GetTeam()) end end

Кастомная башня

В npc_units_custom.txt

"npc_dota_building_homebase" { // Что мы ходим видеть - моделька "Model" "models/buildings/building_plain_reference.vmdl" "BaseClass" "npc_dota_creature" // Насколько большой масштаб. Относится к PLACED_BUILDING_RADIUS "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HUGE" }

Теперь вы разместили кастомную башню в абилке, и радиус способности покажет вам где разместить здание, будет ли мешать что-то, когда вы поместите его.
Печально то, что невозможно сделать больше, чем просто размещение башни, насколько я знаю. Мы не получаем доступ к курсору мыши в любой точке и когда мы изучаем абилку, поэтому мы не можем указать разрешенные позиции, или сетку, или все в таком духе.

После зимнего периода наступила долгожданная весна, а значит, пришло время проснуться от спячки и привнести в мир Доты новые веяния в балансе и развитии. Этим самым двигателем прогресса стал огромный камень в виде большого патча, который прокатился по игре и внес глобальные изменения, как в игре, так и в умах игроков. Что нового в Доте 2 можно увидеть сегодня?

Нерфинг, нерфинг и еще раз нерфинг

Игроки, наверное, уже устали видеть такую картину, когда одни герои рвут и мечут, а другие тихо отсиживаются в сторонке, не желая попадаться под горячую руку. В новом обновлении особо мощным героям, таким как Invoker, Beastmaster и др. поубавили прыти в виде уменьшения характеристик самого персонажа и его умений. Слабеньких и непопулярных наоборот поощрили, например Magnus и Oracle.

Хочешь больше видеть – держи новый сканер.

Теперь каждый герой способен просканировать область карты в радиусе 900 AOE на 8 секунд. Если там находится враг, то вы будете знать об этом, даже когда он под инвизом. Очень жаль, но количество противников, вы так и не узнаете, только об их наличии, да и Рошана вам не просканировать. Повторно использовать новую фишку можно через каждые 4,5 минуты.

Так же дополнительные бонусы получили варды: они стали дешевле, а время перезарядки снижено. Плюсом стало поднятие опыта за его уничтожение, а минусом сокращение времени действия с восьми до семи минут.

Больше предметов – больше вариантов прокачки.

В игре появились семь новых предметов. По их свойствам и возможностям уже можно понять, в карманах каких героев они будут находиться. Вместе с этим сбалансировали некоторые давно знакомые айтемы, такие как Heart of Tarrasque, которому добавили силы, но понизили здоровье, и Butterfly, у которой перезарядка Flutter снижена на 10 секунд.

Балансируем между светом и тьмой.

Новое изменение коснулось и локаций. Теперь воины света и тьмы находятся примерно в равных условиях: у темных преимущество в расположении, а у светлых больше обзора. Это довольно важный момент, поскольку до сегодняшнего дня команда тьмы имело некоторые преимущества.

Башни становятся крепостью.

Переработаны характеристики укреплений. Теперь запушить башню не так легко, как раньше, так как она дает ауру брони, да еще и урон у нее увеличили. К тому же на хайграунде башни сдвинуты к базе, что не дает возможности легко и непринужденно сносить оду за одной по очереди.

Новая игра – новые правила.

Изменения коснулись и режима Ranked All Pick . Теперь вам предстоит выбирать героев для бана, и лишь половина из них будет удалена. Выбор счастливчиков носит сугубо случайный характер. Теперь станет немного сложнее играть именно тем героем, которого вы хотели бы видеть на карте. Свой выбор за определенного героя вы не сможете сделать более одного раза.

Список некоторых изменений:

  • Герои получают +20 здоровья к стартовому капиталу;
  • Рошан стал сильнее, но более восприимчивым к магии и крипам;
  • Мана на начальном уровне составляет 50 единиц;
  • За каждую единицу силы приходится 20 здоровья, а за единицу интеллекта 13 маны;
  • Опыт за убийство ближних крипов снижен, а дальних увеличен;
  • Золото за убийство ближних крипов снижено, но увеличивается на 2 каждые семь с половиной минут (касается и дальних крипов).

Курс на сражения.

Подводя итоги апрельского глобального обновления, хочется сказать, что разработчики решили сместить ползунок равновесия фарма и противостояния в сторону последнего. Это понятно, гораздо интереснее нападать и сражаться, нежели бегать по лесу в поисках заблудившихся юнитов. Естественно всем очень нужен пресловутый баланс героев, их умений и предметов, которые они могут собрать, и тем интереснее будет наблюдать то, как изменится игровой процесс от этого.

Видеообзор изменений патча версии 6.87:

Дота 2 (5 мая 2017) в игровой клиент разработчики добавили новый Боевой Пропуск (Battle Pass ), который был приурочен к главному игровому событию этого года - The International 2017. Купить его можно уже сейчас в официальном магазине dota2. Как уже принято Боевой Пропуск предоставляет обладателям эксклюзивные возможности, множество наград ну и конечно же, сокровищницы.

Обладатели Боевого Пропуска (Battle Pass) получат возможность принять участие в специальном игровом ивенте. разбит на два Акта. Первый акт - The Sands of Fate - который начнется в конце этого месяца. Акт второй — A Vault in the Deep — намечается на Июль месяц.

В данный эвент можно будет поиграть с 3 друзьями или случайными союзниками, но, учитывая репутацию предыдущего эвента — Тёмный Риф (Dark Reef ), чтобы выжить придется работать сплоченно.

Некоторые типы ландшафтов с первого акта вы сможете посмотреть ниже



В качестве очень редкой награды за прохождение испытания можно будет получить Desert Baby Roshan .

Battle Point Tribute

Для повышения вашего уровня Боевого Пропуска можно будет использовать специальные жетоны, которые работают на всю вашу команду. Делать ставки можно будет в 250 , 500 и 1000 жетонов, и всё что вам остается - просто выиграть!

Командные Задания

В этом году задания дополняются новой, командно-ориентированной веткой заданий. Играйте вместе со своими союзниками(друзьями или поиск союзников), чтобы выполнить как одиночные, так и командные цели. Помимо стандартных очков Боевого Пропуска за прохождение командной ветки вы получите особую награду.

Башни Престижа

С повышением уровня Боевого Пропуска так же увеличивается ваше уважение. В течении всего сезона в начале каждой игры уровни Пропусков игроков будут суммироваться, что позволит им создавать специальные Башни Престижа. От совокупного уровня престижа команды будет зависеть возможный тип будущей башни.

Викторина

Хотите проверить себя на знание всех тонкостей Dota 2 еще до выхода крипов? Старый добрый Shopkeer’s Quiz возвращается, правда уже в новой форме и формате. Теперь, пока идет поиск игры, вы можете отвечать на вопросы викторины. Если вы правильно отвечаете на вопросы, вы получаете за это очки. Если большинство игроков отвечают неверно, зато вы ответили верно, то вы получаете двойной бонус. Таким образом вы можете одновременно постигать тонкости игры и повышать уровень вашего Пропуска, используя заработанные очки викторины.

Любимая Команда

Соберите полный набор фэнтези-карточек команды, чтобы разблокировать эффект телепортации, иконку в профиле и статую. Если вы соберете полный набор из серебряных или золотых карточек, то получите усовершенствованные версии наград.

Ранг Ва-Банк

Владельцы Боевого Пропуска будут иметь возможность рискнуть и сыграть на MMR очки по двойной ставке. Игроки с уровнем пропуска 1-254 смогут удвоить полученный или потерянный MMR один раз в неделю, с уровнем 255-394 - 2 раза, а с выше 395 - 3 раза в неделю.

Реликвии

Выделитесь из толпы с помощью Реликвии (новый предмет), которая наделяет ваших героев особым эффектом. Каждую неделю 10 случайных обладателей Боевых Пропусков получат себе в собственность реликвию, которую можно использовать на любом герое. Просто сыграйте три матча, чтобы принять участие в розыгрыше Slark’s Riptide Rumble . Даже если вы не выиграете заветную реликвию, в качестве утешительного приза вы получите очки для Battle Pass . Данный предмет можно будет сразу продать или обменять. Реликвии будут доступны до следующего The International .

Старые Новые Возможности

Традиционно обладателям Боевого Пропуска можно будет делать ставки на матчи, проголосовать за Аркану, перекалибровать себе MMR в сезонном матчмейкинге, принять участие в Боевых Кубках, попытаться угадать призовой фонд TI7 и, естественно, получить Компендиум The International 2017 .


Награды за уровни Боевого Пропуска

При достижении определенных уровней Боевого Пропуска вы сможете получить дополнительные Immortal Treasures , новый ландшафт, эволюционирующего курьера, насмешки и многое другое. Для повышения уровня можно выполнять задания или просто купить Battle Level Bundles

Сезонное колесо звуковых сообщений

Правильно подобранный боевой клич может описать ситуацию в игре лучше чем любое текстовое сообщение или эмоции. И, теперь, с добавлением звуковых эффектов во внутриигровое колесо чата, игроки должным образом смогут выразить свои чувства и эмоции. Проиграть внутрикомандное звуковое сообщение можно будет дважды за 30 секунд; сообщение, которое услышат все игроки - один раз в 5 минут. Особые награды, соответствующие достижению определенного уровня, показаны на рисунке ниже.

Reef’s Edge

Все владельцы Боевого Пропуска с достижением 150 уровня получат специальный ландшафт - Reef’s Edge . Карта будет выглядеть как дно моря, где можно будет увидеть останки затонувших кораблей, глубоководные мины и т.д. Выглядит очень красиво и очень непривычно.

Награда Моряка из Saltworn

На 225 уровне Пропуска будет разблокирован особый предмет для и специальная ветка заданий. При прохождении данной ветки вы получаете особый стиль предмета. В ультимативной способностикорабль будет заменен на огромного призрачного хищника.

Trust of the Benefactor

На 85 и каждом последующем +50 уровне игрок получит Trust of the Benefactor . Данный артефакт содержит в себе одну из трех Immortal Treasure и ультра-редкую возможность получить дополнительную сокровищницу с ограниченными в тираже предметами.

Taunts

Нас ожидают, как минимум, 8 насмешек на героев Jakiro , Techies , Winter Wyvern , Storm Spirit , и Crystal Maiden . Анимаций в данное время еще нет.

Hermes the Hermit Crab

При покупке Battle Pass вы сразу получите курьера, который будет эволюционировать на 40 , 116 , 188 , 287 , 362 , 515 , 667 и 1905 уровнях. За эффектом эволюции можно понаблюдать на видео ниже. Посмотреть его вы сможете на нашем ютуб канале

River Vials

Начиная с 68 уровня (далее 122, 315, 465, 575, 805 и 1905) вы будете получать мистические бутылки, которые позволят вашему герою изменять цвет и состав воды в реке. Длительность данного эффекта составит 3 минуты, а увидеть изменения смогут все игроки. Каждый тип бутылок можно использовать только один раз за матч, однако, нет никакого ограничения на количество игр, в которых эти бутылки будут использованы.


1000 Battle Pass вы сможете навсегда запомнить этот сезон, получив свой собственный Aegis of Champions. У тех, кто-таки достигнет данного уровня, появится специальный светящийся Aegis на фонтане в игре. Более того, они получат коллекционный The International 2017 Aegis , который представляет из себя уменьшенную в 5 раз копию славной награды чемпионов.

Компания Valve анонсировала кооперативную кампанию для Dota 2, доступ к которой получат все покупатели Battle Pass. Сюжетный режим будет разделён на две части, первая из которых выйдет в конце мая, а вторая - в июле. Кампанию можно будет проходить как в одиночку, так и в компании до четырёх игроков - друзей или случайных тиммейтов. Разработчики обещают "кооперативное приключение в самые мрачные глубины Тёмного Рифа".

Приобрести Battle Pass для Dota 2 можно на официальном сайте проекта. Стоит отметить, что 25% выручки с продажи Battle Pass пойдут в призовой фонд турнира The International 2017. Помимо сюжетной кампании владельцы пропуска получат доступ к уйме всевозможного контента, включая командные квесты, возможность один раз в неделю удвоить MMR, звуковые эффекты для колеса чата, престижные башни и многое другое.

Напоминаем, не так давно Valve ввела новое требование для игроков Dota 2. Все желающие принимать участие в ранговых матчах теперь обязаны сделать привязку своего номера телефона к учётной записи Steam. Таким образом компания планирует уменьшить количество так называемых смурф-аккаунтов - дополнительных учётных записей, созданных с целью быстрой прокачки и последующей их продажей.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: