Gta 4 первая. Стоит ли ожидать выход Grand Theft Auto IV на андроид устройства? Неожиданное интервью в виде шутки

Название: GTA 4 / Grand Theft Auto IV
Дата выхода: 2008 года
Жанр: Action, Racing (Cars / Motorcycles), 3D, 3rd Person
Разработчик: Rockstar North и Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Версия игры: 1.0.7.0
Таблетка: Вшита

Описание: Игра рассказывает историю выходца из Восточной Европы. Нико Беллич спутался с криминальными организациями на своей родине. Он устал от насилия и тёмных делишек, но ничего не может поделать для того, чтобы вырваться из этого замкнутого круга.
Удобный случай представился не сразу. Кузен предложил отправиться в Либерти Сити, и Нико с радостью согласился. Он отправился в этот город, предвкушая тихую и спокойную жизнь без убийств и грабежей.
Но его американской мечте было суждено потерпеть полный провал. Только попав на новое место, у главного героя сразу же появляется масса проблем. Для выживания ему вновь необходимо связаться с мафией.
В суровом мире правила диктуют старые знакомые. Преступники, извращенцы, воры, убийцы – все они распоряжаются достаточным количеством денег, чтобы изменять окружающее, руководствуясь собственными представлениями о справедливости.
Игровая серия заметно повзрослела. Чтобы угнать машину, необходимо сначала разбить в ней стекло, а затем взломать замок. Полицейские перестали быть мальчиками для битья, теперь перестрелка с одним из них – это уже смертельная угроза. Современная графика делает происходящее невероятно реалистичным.

Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Так, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки. А перестрелка даже с одним полицейским становится смертельно опасным занятием. Новые графические технологии придают происходящему еще больше реализма!
Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти Сити - это копия реального Нью-Йорка. Лишь некоторые названия и места были изменены в угоду политкорректности. Вы побываете в Бруклине, Манхеттене, Куинсе и Бронксе, которые теперь называются Брокер, Алгонквин, Дюкс и Бохан, а так же увидите Алдерни, точную копию Нью-Джерси.
Город без границ! Liberty City воистину огромен! Чтобы добраться от одного края города до другого, потребуется час реального времени! Десятки небоскребов возвышаются на сотни метров и по многим из них теперь можно бродить. Гуляйте внутри зданий, пользуйтесь общественным транспортом - такой свободы передвижения в GTA еще не было!
Жизнь кипит! Прохожие на улицах заняты своими заботами. Люди разговаривают по мобильным телефонам, читают газеты, общаются со знакомыми, нищие попрошайничают и греются у костров. Поумневшие полицейские перестали быть мальчиками для битья - они моментально примчатся на вызов и мигом вышибут дух из преступника!
Судьба эмигранта! Приезжему из Восточной Европы дорога к вершинам американского общества закрыта. Легальным путем достать машину и крышу над головой вряд ли получится. Чтобы занять свое место под солнцем, Нико предстоит наладить отношения с криминальными структурами Либерти Сити и выйти на черный рынок!
Пистолета мало! Чтобы выполнить задание, Нико придется использовать свои мозги. Так, чтобы обнаружить жертву в толпе, достаточно сделать один телефонный звонок - цель выдаст себя, взяв трубку. А чтобы не прорываться с боем в офис конкурентов, можно просто записаться к ним на собеседование. Используйте смекалку и логику - без них не добраться до олимпа преступного мира.


v Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven
v Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4 Ghz
v ОЗУ: 2 Гб памяти
v Видеокарта: Nvidia 7900 / 256 MB ATI X1900 с 256 MB
v Винчестер: 16 Гб на винчестере
v Звуковая карта: совместимое с DirectX


За основу взята английская лицензия от Rockstar Games
Звук и видео не перекодированы
Ни чего не удалено
Установлен русификатор текста от ENPY
Пропатчен до версии. v.1.0.7.0
Все пути реестра сохранены
Установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
Время установки 55 минут (Зависит от мощности компьютера)
В папку с игрой положил папку бонус.В ней находятся два патча 1.0.4.0 и 1.0.7.0, и NoDVD для них. Xliveless
Установлен Xliveless (Не нужен Xlive и Rockstar)
Запуск с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск
Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
RePacked by xatab (RG Packers)

Серия The Grand Theft Auto, как всегда, позволяет игроку делать всё, что угодно в открытом мире, вместе с опцией прохождения игровых миссий. Доступны многие возможности, включая ограбление банков, убийства неигровых персонажей, взрыв машин, сопровождение преступников и продажа наркотиков. Grand Theft Auto IV предлагает все эти привычные элементы в обновленном стиле, более похожим на жизнь, чем предыдущие игры серии.

Как уже замечено, GTA IV сохраняет все элементы геймплея предыдущих игр, но добавляет дополнительную глубину и эмоциональное воздействие для истории, которая центрируется вокруг жизни Нико Беллика (Niko Bellic), приехавшего в Америку для встречи с кузеном Романом (Roman). Там он узнает, что письма Романа, посылавшиеся в Россию, сильно преувеличили настоящее положение дел (в частности, Роман называл свою квартиру «палацом»). Погружаясь в жизнь очень капиталистического Либерти-Сити (Liberty City, город 3-й игры серии), Нико переживает культурный шок и пытается заняться своей тайной вендеттой – найти некого человека, обманувшего его во время войны. В ходе достижения своей цели Нико встречает нескольких криминальных авторитетов и заводит с ними дружественные отношения, предлагая свои услуги.

Игра построена на движке Rage, разработанном компанией Rockstar и впервые использованном ей в игре Table Tennis, приблизительно в 2006 году. Есть специальное издание GTA IV, содержащее вещевой рюкзак, семплер саундтрека, книгу с оформлением и копию игры. Издание упаковано в металлический бокс.

Сюжет

Нико – бывший югославский иммигрант (хотя это нигде не указано, но кузин Роман замечает, что английский язык Нико лучше, чем сербский Романа, что дает понять, откуда родом герои). Он старается проложить перспективную дорогу в своей тяжелой жизни. Нико – ветеран войны, сражавшийся в боснийском конфликте ранних 1990-х, в котором погибли его брат и мать Романа. После войны Нико не может найти работу и начинает преступную жизнь, работая на Родислава Болгарина (Rodislav Bulgarin), русского гангстера, отвечающего за контрабандный иммигрантский бизнес в Средиземноморье.

После прошествия некоторого времени работы на Болгарина, корабль с Нико на борту тонет в нескольких милях от береговой линии Италии. Едва спасшись вплавь, Болгарин уверен, что Нико намеренно потопил корабль, чтобы убежать с деньгами. Нико вынужден прекратить контакты с русской мафией, и бежит в Америку, к кузену Роману.

Оказывается, что Роман вовсе не обладает богатствами – он живет в бедной квартире и обладает небольшой компанией. Роман зависим от азартных игр и задолжал некоторую сумму криминальному ростовщику Владу (Vlad).

В игре есть 2 варианта финала («месть» и «сделка»), впервые в серии.

Оружие

В серии GTA всегда наличествовал средний/обширный арсенал оружия. Новая часть не является исключением и предлагает стандартный для серии набор вооружения.

Рукопашное оружие

  • Кулаки
  • Бейсбольная бита

Метательное оружие

  • Коктейль Молотова
  • Граната

Пистолеты

  • Пистолет Gaston Glock
  • Боевой пистолет Desert Eagle

Дробовики

  • Помповый дробовик
  • Боевой дробовик

Автоматы

  • Micro-SMG

Штурмовые винтовки

  • АК-47
  • Американская винтовка M4

Снайперские винтовки

  • Remington 700
  • PSG-1

Ракетницы

  • RPG-7

Мультиплеерный режим

Обе консольные (Xbox 360, PlayStation 3) версии GTA IV обладают онлайновым мультиплеерным режимом. Вместо стандартного игрового меню, доступ в мультиплеерный режим осуществляется посредством мобильного телефона из одиночной кампании.

Игроки могут создавать мультиплеерного персонажа, используя различные аксессуары и одежду. С повышением ранга становится доступной дополнительная одежда. Есть целых 14 игровых типов, максимальное количество игроков – 16, хотя совместные режимы ограничены меньшим числом.

Расширения

  • The Lost and Damned

Первое загружаемое расширение для игры, представленное 17 февраля 2009 года, эксклюзивно для Xbox 360. Стоимость – 1600 очков Microsoft, объем – 1.78 Гб.

Пакет содержит новые миссии, музыку и оружие, и предоставляет игроку от 10 до 20 часов геймплея. Теперь вы играете не за Нико, а за второстепенного персонажа из основной сюжетной линии, байкера Джонни Клебитца (Johnny Klebitz).

  • The Ballad of Gay Tony

Выпущенное 13 апреля 2009 года расширение, также эксклюзивное для Xbox 360, представленное в загружаемом формате и на диске. Вы играете за Луиса Лопеса (Luis Lopez), третьего главного персонажа из миссии «Impossible Trinity». Лопес – ассистент в ночном клубе, поэтому данное дополнение фокусируется на ночной жизни Либерти-Сити.

Встречи

В GTA IV по сравнению с предыдущей частью, GTA: San Andreas, расширены возможности встреч. Нико может встречаться в барах, боулинг-клубах, кабаре, камеди-клубах, дартс-клубах и клубах с бассейнами. Вместе с собой можно брать друзей и персонажей из основной сюжетной линии, чтобы получить различные бонусы. Игрок в таких местах может наблюдать короткие выступления и играть в мини-игры, а также напиваться. Пьяный Нико не может прямо ходить и нормально водить машину. Наиболее безопасный способ добраться домой, в этом случае – вызвать такси.

Физическая составляющая

GTA IV – вторая игра, использующая движок Euphoria. Движок предоставляет игрокам экзоскелеты, мышечные суставы и осознание окружающей среды. Это означает, что игрок может избегать травм, хватаясь за перила лестницы при падениях, или прикрывая лицо руками. GTA IV – первая игра серии (и первая игра с открытым миром), использующая движок Euphoria.

Другой используемый движок – Havoc, служащий для твердых тел и динамики транспортных средств. Твердое тело – это объект, который нельзя деформировать (но не сломать) никаким способом. Динамика транспортных средств заключается в таких аспектах, как подвеска, гидравлика и физическое движение колес.

Продажи

Согласно финансовому отчету, представленному компанией Take Two в феврале 2009 года, игра Grand Theft Auto IV была продана в количестве свыше 13 миллионов копий на всех платформах, став одной из самых популярных видеоигр 7-го поколения игровых консолей.

Когда мы говорим о ГТА вообще, на ум приходят четыре момента: открытый мир, разнообразный транспорт, много оружия и, наконец, криминальная жизнь. GTA 4, как и каждая новая игра серии до нее, постаралась сделать две вещи. Во-первых, сохранить лучшее от своих предшественников. Во-вторых, расширить возможности игрока, сделать игровой процесс более реалистичным и интересным.

Вы – Нико, бывший сербский солдат, которого двоюродный брат заманил в Америку обещаниями «сладкой жизни». Вы попали в Либерти-Сити – город, ставший отражением процветания и разложения одновременно. И не дайте названиям районов себя обмануть: Либерти-Сити – копия Нью-Йорка , со своей Статуей Свободы, Эмпайр-стейт-билдингом и Бруклинским мостом (который, правда, в начале игры по традиции закрыт). В четвертой части нас, как и раньше, ждет огромный мир , ставший еще более правдоподобным и насыщенным. Нельзя не отметить улучшенную графику и новый физический движок – еще никогда в серии не было так интересно просто разбивать машину вдребезги.

Чтобы не заблудиться, не забудьте свериться с появившимся в игре GPS . И да, насчет GPS. На дворе уже не то время, чтобы общаться по мобильникам размером с буханку хлеба и решать все проблемы «в лоб». Нынче (то есть в игре) эпоха Интернета , а личный телефон должен быть у каждого. Сейчас обо всем можно узнать в «паутине», а проблемы создаются и решаются парой звонков и СМС. А в свободное время, конечно, можно просто посидеть в интернет-кафе, зависая на сайтах знакомств. С другой стороны, телевидение тоже никто не отменял – можно забыть о сюжете и посмотреть «ящик». Те же сайты знакомств окажутся полезны тем, кому хочется найти себе (еще одну) девушку . Однако теперь главный герой может встречаться не только с подружками, но и с друзьями , которых встретит по ходу игры.

Но главным «двигателем» игры является сюжет, на этот раз со «славянским» уклоном: в начале игры вы попадаете в русский квартал, которым заправляет русская же мафия, по радио играют Серега и Лениград, а среди магазинов – «Новинки последней моды» и «Спиртной магазин».

Именно здесь начинается ваш путь. Вашими «заказчиками» станут и мелкие рэкетиры, и уважаемые люди, и влиятельные наркоторговцы. Но хоть Нико и далеко не безгрешен, не сказать, что у него нет совести – и порой вам придется помогать ему сделать выбор , пусть чаще всего он и будет сводиться к «убей или оставь в живых».

При этом игровой процесс стал динамичнее и реалистичнее . Здесь уже не достать гротескный миниган или реактивный ранец, но и нехватки оружия вы не заметите. Тем более, что иногда для достижения договоренности будет хватать и найденного на соседней стройке кирпича.

Среди же наиболее заметных улучшений – обновленные драки и перестрелки. Разработчики пересмотрели боевую систему, добавив новые виды ударов, блоки и контратаки. Стрелять теперь можно из укрытий, причем и вслепую. К тому же теперь большинство противников можно убить одним выстрелом, в голову, потому что отныне учитывается, куда именно вы попали. С другой стороны, искусственный интеллект тоже «поумнел», так что расслабляться явно не стоит.

И наконец, куда же мы без блюстителей закона? Работа сил правопорядка в этой части тоже стала больше похожей на настоящую. Так, теперь полиция уже не будет точно знать, где вы сейчас находитесь, и будет искать поблизости от места, где вас видели в последний раз. К тому же армия полицейским помогать больше не собирается…

Четвертая часть, как можно видеть, стала реалистичнее, а изображаемый ей мир – сложнее и опаснее. Попрощайтесь с беспечностью Vice City и вседозволенностью San Andreas: в Либерти-Сити это суровый мир, в котором за все придется отвечать.

Официальный PC-трейлер GTA 4

  • Две концовки. Эта игра стала первой в серии, предлагающей свободу выбора. От решения игрока зависит, какой будет концовка – отомстит ли главный герой своему противнику или решит начать новую жизнь;
  • Персонажи, выжившие в перестрелках, могут случайно встречаться на улицах и давать различные задания. Также миссию можно получить от простого прохожего – чаще всего эти задания довольно простые;
  • Существенно усовершенствована боевая система. Теперь она приблизилась к хорошему шутеру. Не забывайте использовать укрытия во время перестрелок – враги тоже нередко будут стрелять, спрятавшись за подходящими препятствиями;
  • Огромная территория города привела к необходимости использования GPS-навигатора. Поставьте точку в нужном месте, а умная программа рассчитает оптимальный путь;
  • При попытке полицейских арестовать героя, он может подчиниться или же вырваться – это сразу поднимет уровень его опасности.

GTA: The lost and Damned

Это дополнение предоставляет игроку возможность стать членом полукриминального байк-клуба. В начале ему отводится роль рядового байкера, но, выполняя различные миссии, он может существенно подняться, заняв место главы клуба. Большую часть времени предстоит перемещаться по городу на мотоцикле в сопровождении пары верных друзей. Постоянные гонки, перестрелки, драки – всё это неотъемлемая часть жизни героя. Совершенно новый сюжет с множеством миссий наверняка порадует фаната игры.

GTA: The Ballad of Gay Tony

Главный герой – Луис Лопез – оказался в плохом месте в плохое время. Нико, вместе с бандой грабящий банк, берёт его в заложники. С этого и начинается история Луиса. У него есть два надёжных друга и тяга к опасностям. Удастся ли геймеру, руководя этим простым парнем, полностью изменить соотношение сил криминалитета в городе? Устраивайте гонки на различных машинах, расстреливайте врагов, проворачивайте налёты на банки и многое другое.

«Жизнь - сложная штука. Я убивал людей. Перевозил нелегалов. Занимался торговлей людьми. Возможно, тут моя жизнь изменится к лучшему». Эти слова произносит главный герой Grand Theft Auto IV Нико Беллик, произносит с оптимизмом и надеждой, надежда питает его запятнанную душу. Эти же слова можно отнести к будущему игр серии Grand Theft Auto , великая серия очень сильно изменится с выходом GTA IV , эту игру по праву можно назвать игрой нового поколения.

Так же как и Беллик Grand Theft Auto отправляется туда же, куда отправляется множество людей, чтобы найти так называемую «американскую Мечту». Некоторые люди называют это место Капиталом Мира, другие называют его Город, Который Никогда Не Спит. Независимо от того, как вы называете этот город, Нью-Йорк - это место, где все может произойти. Пожалуй, это самое лучшее место на Земле, чтобы стать символом следующей игры серии.

Город Нью-Йорк не существует во вселенной GTA и, скорее всего, никогда не будет там существовать, разработчики не стремятся сделать игру неотличимой от реального мира. Часть города, где расположены всемирно известные достопримечательности, просто используется для создания нового Либерти Сити, города, который некоторые игроки знают лучше, чем свой родной город. Liberty City содержит множество визуальных деталей Нью-Йорка, это художественное переизобретение вымышленной столицы создает неповторимую атмосферу Великого Города, такой атмосферы живого города никогда прежде не создавалось в видеоиграх.

Новый Liberty City в точности воссоздан по образу и подобию настоящего Нью-Йорка.

Несмотря на огромный интерес к GTA IV , информация о игре была до настоящего момента одной из самых больших тайн в мире. Циркулировало множество слухов, но они были очень далеки от истины. Некоторые люди думали, что GTA будет массовой онлайновой игрой, другие утверждали, что местом действия игры будет весь мир. Но никто и не предполагал, что следующая часть игры вернется в город, который сделал серию GTA культовой.

Новый Liberty City - это шумная столица с запруженными пешеходами улицами и огромными небоскребами, кажется, что они достают до самых облаков. Многие из достопримечательностей Нью-Йорка находят свое место в игре, эти объекты поразительно напоминают свои оригиналы, но они намерено искажены, чтобы вписаться в мир Grand Theft Auto . The MetLife теперь называется Getalife; Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья; DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge) называют BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).

«Мы живем здесь», отмечает вице-президент Rockstar Дэн Хоюзер . «Мы были здесь многие годы. Даже парни из Шотландии проводят здесь с нами много времени. Это был окружающий мир, который мы чувствовали, неделимый мир, который никогда не воссоздавался в видеоиграх прежде. Этот мир действительно завораживает своей реальностью ».

Большая часть игры раскрывает сюжет новыми способами и позволяет игроку самому влиять на свою судьбу.

В GTA IV воссозданы четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси. Так район Broker это Бруклин в реальном Нью-Йорке, Algonquin это Манхэттен, Dukes будет Куинс, Brohan будет Бронксом, а Alderney Нью-Джерси. Размер игрового мира меньше, чем Сан Андреас, но не один дюйм этого мира не был потрачен впустую или занят обширными полями сельской местности или пустынями. Это компактный мегаполис, который привлекает взгляд своими старинными памятниками архитектуры, заслоняющими солнце башнями и небоскребами, а так же весьма эксцентричным и разноплановым населением. «Это не целый город », - говорит Хоюзер , - «это лишь приближение к нему. Мы делаем город, который походит на реальную местность, но эта местность очень сильно приспособлена для геймплея в самом широком смысле. Игровые локации и геймплейные миссии дополняют друг друга. Все в этом мире связано с геймплеем или придает неповторимую атмосферу игре ».

«Мы стремимся дать городу жизнь нового поколения. Пытаемся сделать игру более реальной, чтобы игрок полностью погрузился в игровой мир, стал неотъемлемой частью мира Grand Theft Auto . Игрок погружается в игровой мир, бродя по улицам города, наблюдая за жизнью этого большого города », - говорит Хоюзер . - «Мы пробуем сделать игру более увлекательной, более правдоподобной, более живой, чем когда-либо прежде. Мы проделали много работы, чтобы дать пешеходом множество вариантов поведения, сделать их более деятельными, их поведение зависит от изменений окружающего мира. Кое-что из этого уже было реализовано в наших прошлых играх. Когда вы увидите горожан занятых своими делами, вы будете удивлены и заинтересованы. Вы видите, как один человек на улице стоит и дымит сигареткой, а другой разговаривает по телефону, а вот кто-то сидит на скамье и попросту бездельничает. Вы видите по настоящему живых людей, а не манекены, бесцельно слоняющиеся по улицам ».

Толкотня и суматоха процветающего мегаполиса

Город создан с удивительным уровнем реализма. Солнечные лучи красиво преломляются цветными витражами, освещая старинные кирпичи зданий построенных сто лет назад. Игровые объекты прорисованы с очень реалистично, даже обычный мусорный бак выглядит очень качественно и по-своему красиво. По мере того, как солнце закатывается за горизонт, город сильно меняется. Здания, некогда блиставшие в лучах солнца, становятся зловещими обелисками. Любой житель Нью-Йорка скажет вам, что город днем очень сильно отличается от города ночью. Liberty City очень тонко передает это качество.

Даже визуальное оформление улиц Algonquin, притягивает к себе взгляд. Повсеместно на дорогах встречаются выбоины, как будто в асфальте множество кратеров. Здания, построенные из разномастного кирпича, подчеркивают визуальное разнообразие игрового мира. Визуальная косметика города «была тем, что мы могли перенести в игру из реального мира, она помогает передать мелкие аспекты индивидуальности города », - добавляет Хоюзер. - «Попытка поместить все эти мелочи в игру уникальное явление в видеоиграх, как мы думаем. Все это можно почувствовать, живя в Нью-Йорке. Это нельзя передать ни через кинофильм или телешоу. Даже в книге невозможно добиться такого уровня погружения в придуманный мир, как это происходит в видеоигре. Например, путешествуя по игровому миру GTA IV, вы сможете встретить очень много харизматичных личностей, такое разнообразие в культурных слоях населения очень ярко выражено в Нью-Йорке. Наркоманы, сумасшедшие, сердитые яппи, бездомные и другие интересные персонажи повсеместно встречаются в игре. Кроме того, множество эмигрантов среди персонажей придают игре максимальную достоверность и среди мира людей ».

Grand Theft Auto IV - история, увиденная глазами Нико Беллика - эмигранта из восточной Европы, который приехал в Либерти Сити в поисках «американской Мечты».

Один из этих иностранцев - Никко Беллик. Он жил в восточной Европе и возможно никогда бы не попал в Город Своболы, если бы не получил электронное письмо от своего двоюродного брата Романа. Кузен пишет, будто бы он живет в невиданной роскоши в этой стране. - «У меня две женщины, 15 спортивных автомобилей и вообще я живу просто сказочной жизнью, я попал в настоящую американскую мечту ». Хоюзер уточняет: «и Беллик верит этому ». Ему кажется соблазнительной мысль бросить свою малоприятную жизнь и отправится покорять Америку. Эта страна представляется нашему герою зеленым пастбищем, полным возможностей. Роман лгал ему. Он не богат. Он не популярен. И у него весьма серьезные неприятности. Он лгал своему брату, чтобы скрыть свои жизненные неудачи.

Но обратной дороги нет. Роман единственный человек, которого вы знаете в Америке. Он выступает одним из самых главных ваших друзей и знакомит вас с жизнью в Liberty City в начале игры. В отличие от Сан Андреас вы не сможете увидеть жизнь Нико Беллика на родине. История его жизни разворачивается перед вашими глазами, как только он ступает на землю Города Свободы. И с этого момента вы сами определяете свою судьбу.

Все скриншоты из этой статьи сняты из ранней демонстрационной Xbox 360 версии игры, и по ним нельзя судить об окончательном качестве графики, которая улучшится в ближайшие месяцы.

«Роман влез в серьезные долги, и многие бандиты хотят разобраться с ним », - комментирует Хоюзер . - «Нико - жесткий человек, Роман, напротив, напоминает добродушного клоуна. Он нуждается в вашей помощи и взамен предлагает неиссякаемую волну оптимизма и энергии, он уверен, что все в их жизни будет хорошо. Они постоянно препираются друг с другом, но, похоже, неплохо дополняют друг друга. Однако скоро станет ясно, что все не так просто и судьба приготовила главному герою серьезные испытания ».

Самый обычный день

Демонстрационная версия, предоставленная журналистам, была для Xbox 360 . Она начинается с того, что Нико оказывается на стоянке такси, расположенной в районе Брокер. Заправляет тут Роман, мы переходим в его кабинет, Роман работает за очень захламленным рабочим столом, да и само помещение выглядит несколько обшарпанным. Стены давно не крашены, на окнах накопился внушительный слой пыли. За окном яркий солнечный день, но свет едва-едва пробивается сквозь немытые стекла. Однако в этом мрачном офисе есть радиоприемнмк, горланящий музыку ужасно громко, да еще и в моно режиме. Все эти детали переданы с большой точностью, качество графики - поражает. Беллик мог бы помочь кузену и навести порядок в помещении, но он выходит из офиса - его ждут важные дела. Вы чувствуете вес каждого шага, который совершает Нико. Все движения очень хорошо прорисованы и согласуется с окружающим ландшафтом. Разнообразие движений главного героя говорит о высокой степени проработки игровой физики.

«Физика будет довольно примечательной », - вставляет замечание Хоюзер . - «Так же как и с другими элементами игры, мы пытаемся сделать очень прогрессивную игровую физику. Физика это область, которая дает играм очень широкий простор для экспериментов и улучшений, особенно в играх от третьего лица. Чувство управление вашим персонажем должно быть удивительным, перемещение по неровному ландшафту должно быть очень реалистичным. Анимация не может быть консервативной и предсказуемой. Одна из самых главных наших целей сделать физику отличной от той, что существует в любой другой игре ».

Когда заходит солнце, вы увидите, как изменится Город и его обитатели. Вам будет очень неуютно в некоторых его районах.

Беллик жесткий персонаж, он без церемоний врывается в чужой дом, снова мы видим прекрасную физическую модель и анимацию. Нико достает пистолет, готовясь действовать сильно и решительно, если потребуется. Но в гостиной пусто, герой проходит на кухню, в которой так же никого нет. Почувствовав свою безнаказанность, он решительно направляется на задний двор. Вместо того, чтобы проверить заперта ли дверца машины, Нико локтем бесцеремонно разбивает боковое стекло у красного автомобиля типа седан и садится за руль. Куски стекла очень эффектно сыплются на землю и сиденье автомобиля. Наш угонщик заводит двигатель с помощью соединения нужных проводков и отправляется путешествовать по большому городу. Хоюзер указывает, что все транспортные средства имеют новую физику. Камера расположена несколько ближе к автомобилю, чем в ранних играх серии, это позволяет более детально рассмотреть машину, да и высокие здания теперь находятся в области нашего зрения. Настроив приемник на понравившуюся радиостанцию, Нико отправляется в район ВОАВО. Проехав в портовую часть района, мы видим великолепный вид на город. Небоскребы величественны и безмятежны, слышится плеск волн и крики чаек. Вы почти чувствуете, как персонаж успокоен этим умиротворенным пейзажем. Подойдя близко к воде, показанной очень живой, Нико ставит ногу на обломок стены и достает свой сотовый телефон. На LCD дисплее отображаются опции: «Телефонная книга», «Сообщения», «Органайзер», «Камера». Он выбирает в меню: «Телефонная книга», на экране появляется список контактов - «Городские контакты», «Портовый друг», «Контакты на стоянке такси». После короткого разговора Нико предлагает собеседнику встретится в порту.

Новый уровень свободы

«Во всех предыдущих играх серии GTA вы чувствовали себя подобно рабу, которому только и делают, что отдают приказания », - полагает Хоюзер . - «Теперь есть еще некоторые элементы такой системы, потому что вы - подчиненный, который работает на других людей, чтобы заработать и утвердиться в городе, но вы так же можете самостоятельно выбирать, как вам проводить свое время. Если хотите отправиться на вечеринку к тому парню или к той девушке, звоните им и возможно вы сможете весело провести время в их обществе, а может быть, вы получите отказ. У вас очень большая свобода выбора, и от вас зависит то, как вы будете проходить игру ». Есть множество способов, посредством которых вы можете взаимодействовать с городом и его жителями. Rockstar дает людям больше свободы, больше выбора и больше осмысленного контроля над их судьбой. Игра все еще следует сюжетной линии, но поступать можно разнообразно. «Сюжет игры описывается множеством различных способов », - добавляет Хоюзер . - «Мы пробовали предоставить игроку множество различных способов раскрытия сюжета и мотивации поступков героев. Вы можете разговаривать с людьми лично, посредством телефона или прибегнуть к другим способам общения. Вы встречаете людей, получаете миссии и выполняете миссии, и если вы преуспеете на этом поприще, то люди помогут вам. Но они могут и предать вас. Мы сделали миссии очень разнообразными, сделали возможность выполнять миссии различными способами. Мы пробовали делать ветви, которые дают новые возможности взаимодействие с окружающим миром ».

Таких деталей городской жизни мы не видели в других играх никогда прежде.

В предыдущих частях GTA главная цель была всегда ясна: вам необходимо из маленького человека пробиться к вершине преступной иерархии, стать воротилой преступного мира. История Беллика не будет соответствовать поговорке: «из грязи - в князи». Творить собственную судьбу - дело не из легких. «Вы подобно рыбе в большом водоеме с другими рыбами такими же, как и вы. Вы не сможете стать королем псевдо Нью-Йорка, вам просто не дадут этого сделать».

Действие Grand Theft Auto происходило в различные периоды времени. В Vice City мы стали свидетелем разгульных 80-х, в San Andreas мы наблюдаем уже более серьезные 90-е. И только в GTA III мы немного приблизились к современности. В GTA IV мы фактически останемся в очень непростом настоящем времени - в 2007 году. Все в мире развивается постепенно, так и в GTA IV мы постепенно приблизились к временному промежутку за порогом нового тысячелетия.

Некоторые поступки Нико подчеркивают то, что он чужак в этом городе.

«Из бесед со многими представителями власти и бывшими полицейскими мы узнали, что очень трудно быть преступников в настоящее время », - улыбаясь, говорит Хоюзер . - «Дни славы Джентльменов Удачи закончились. Эту особенность мы отразили в игре. Полицейские не дадут вам спуску, если вы творите беззаконие, вы будете арестованы ».

Больше чем вы ожидали бы

По масштабу GTA IV не очень отличается от того же Сан Андреас. Единственное значительное отличие, это то что в игре не будет экспериментальной техники. «Нет никаких самолетов, потому что это только город », - добавляет Хоюзер . - «Мы хотим, чтобы транспортные средства были реальны и не нарушали атмосферу игры. Беллик не собирается кататься на одноколесном велосипеде или роликовых коньках. Мы привносим разнообразие транспортных средств, но только если эти транспортные средства подходят для персонажа. Конечно, есть мотоциклы и другие транспортные средства, подходящие для нашего героя ».

Говоря об элементах игры, обеспечивающих достоверность персонажей, Хоюзер признает, что выбор актеров для озвучивания персонажей осуществлялся очень тщательно. Читая между строк, мы полагаем, в игре не будет известных голливудских актеров. Будут голоса актеров, которые подчеркивают уникальные особенности героев игры. Такие как восточноевропейский акцент Беллика, соответствующий его суровой внешности, а так же диалект и жаргонные словечки жителей Нью-Йорка.

Нью-Йорк - город контрастов. Это подчеркивается, когда вы видите шикарный дорогой автомобиль, стоящий около старого дома.

Та же самая тенденция прослеживается и в выборе музыкальных композиций для игры. «Мы помещаем в игру ту музыку, которая соответствует духу Либерти Сити образца 2007 года. В прошлом мы задали определенную планку качества для саундтрека из игры, и я не думаю, что кто-либо нас превзошел в этом отношении. Я уверен, что у нас получилась подобрать для вас очень интересный материал. Я думаю, с помощью музыкальных композиций можно создать у игрока нужное настроение и помочь ему еще больше погрузиться в мир игры. Например, когда вы в плохом настроении, то в качестве музыки вам интересней будет слушать хардкор, а в ситуации, когда вы выходите с девушкой из кафе, подойдет какая-нибудь романтическая мелодия. Мы подбираем музыку, соответствующую темпу игры, и не важно в каком жанре звучит композиция, она будет соответствовать времени и месту на все 100%. Эта музыка для настоящего городского гангстера. В нашей команде частенько возникают споры по поводу включения в игру той или иной композиции, подбором музыки занимаются настоящие профессионалы, которые знают толк в хорошей музыке », - говорит Хоюзер .

Теперь, когда графика стала более реалистичной, думаем, фирменный юмор в стиле GTA станет еще более злободневным и забавным. Неважно слушаете ли вы радиопередачи, читаете ли рекламные надписи, разглядываете плакаты или слушаете реплики горожан. Над игрой работает та же ко, что и раньше, а значит в игре останется тот же ироничный юмор, который мы так любим.

В Либерти Сити вы не будете озабочены тем, как бы приобрести побольше недвижимости или разбогатеть. У вас будет одна проблема - выжить.

Даже сейчас Хоюзер находит это удивительным. - «Некоторые люди говорят об игре как о сериале, я же думаю о GTA, как о играх сделанных теми же самыми людьми. Начиная с GTA III, в нашей команде работают все те же люди, мы только добавили в команду несколько профессионалов своего дела. Но GTA делают все те же два ведущих программиста, тот же парень, разрабатывающий физический движок, те же продюсеры, тот же самый автор и люди, отвечающие за музыкальное оформление игры. Они все вместе, никого постороннег ».

«Такая многолетняя работа над игрой на протяжении много лет, является очень захватывающей. Мы получаем большой опыт, экспериментируя и пробуя что-то новое. Наш дружный коллектив не потерял ни одного ключевого специалиста. Такая работа, дала нам веру в себя и понимание поставленной цели, к которой мы стремимся, разрабатывая ту или иную игру ».

Rockstar не показал систему наведения и управления персонажем, но Хоюзер признал, что они работали над этим очень долго и столкнулись с множеством трудностей. Но, похоже им удалось добиться очень хороших результатов.

И это факт, ко пробует вещи, которые никто не осуществляет в видеоиграх. Жанр GTA показывает, что не все действия игрока должны быть линейны и предопределены. В GTA IV разработчики вносят новые элементы в раскрытие сюжета, перемещения, взаимодействия с окружающим миром. Некоторые моменты игры просто забавны, а некоторые просто восхитят вас своей изящностью. Например, после начала игры вы не увидите «экранов загрузки», даже когда будете входить в здания (и наоборот).

Вместо того, чтобы привлекать третьих лиц к разработке движка, компания Rockstar привлекла к созданию новейших технологических решений свою студию в Сан-Диего. Так, специалисты этой студии самостоятельно разработали графический движок R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine ). Мы уже познакомились с малой толикой возможностей этого движка в игре Table Tennis, и вот 16 октября мы узнаем, на что же по настоящему способен движок, когда GTA IV выйдет на Xbox 360 и PS3 .

Обе версии игры, вероятно, будут идентичными, но Rockstar подтвердил, что эпизодический контент будет только у Xbox 360 версии игры. Это содержание, как говорят, является очень большим, и когда мы спрашивали, что это будет, быть может, новый город или что-либо еще, то Хоюзер только усмехается и произносит только одну фразу: «эпизодическое содержание ».

Мультиплеер будет включен в игру, но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

Этот скриншот, показывает оживленную жизнь на одной из улиц города. Вы можете видеть насколько разнообразно поведение людей. Некоторые ходят по магазинам, другие возвращаются домой уже с покупками. Один человек несет коробку, другой пьет напиток, а вот два человека разговаривают. Кто-то опаздывает на встречу и прибавляет шаг, чтобы успеть.

GTA IV находится в разработке более трех лет, и это был долгий путь. - «Мы знали, что создание чего-то столь масштабного занимает очень много времени. Только работа над одной графикой - это очень трудоемкий процесс. Да и над другими аспектами игры проделана очень серьезная работа ». Изменит ли GTA IV индустрию видеоигр, как изменила GTA III в предыдущем поколении, еще не известно, но Rockstar North знает, в каком направлении движется серия GTA , и делает все, чтобы достигнуть намеченной цели.

Хоюзер приравнивает прыжок, который сделает GTA IV , к тому, который был сделан между выходом Grand Theft Auto и GTA III . Это огромный шаг, который будет засвидетельствован на консолях нового поколения.

«Люди учат вас, книги вам рассказывают о чем-то, фильмы показывают вам что-то, а игры позволяют вам ДЕЛАТЬ кое-что. Именно поэтому игры более интересны», - говорит Хоюзер . - «Именно поэтому сейчас игры занимают столь значительное место в жизни людей. Игры позволяют быть там, где вы пожелаете, и это невероятно. Этого нельзя достичь ни в одной среде. У вас есть шанс существовать в этом мире фантазии: жить в этом Городе Свободы, побывать на Марсе, да и вообще везде, где вам интересно! То, что мы сделали -по настоящему широкомасштабный проект, который включает себя инновационные технологии, переосмысленный геймплей, новые способы подачи сюжета, новые способы взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Вот причина, по которой вы хотели бы оказаться в этом невероятном мире».

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: