Путешествие по Шри-Ланке часть 2

Рубрика: Триатлон

И снова здравствуйте. В первой части мы остановились на Пике Адама. Итак, продолжаем наше путешествие по Шри-Ланке.

Наутро встретив рассвет, мы выдвинулись в 6 утра надеясь доехать до Эллы как можно быстрее, но виды нас не отпускали, кругом были горы, прекрасные виды множество водопадов высотой до 90 метров, чайные плантации и камерные колоритные посёлки, не облюбованные туристами, так что было на что посмотреть.

lanka22

Дорога заняла часов 6, и мы решили чайные плантации Lipton перенести на завтра, тем более у нашей машины поизносились колодки с постоянными серпантинами, заскрипел скрипун и водитель решил сгонять поменять колодки.

lanka24

Скинули чемодан в гестхаус, и направились пешком на малый пик Адама, по сравнению с большим, этот был не высокий и много сил не забрал, но виды с него открывались на 360 градусов. И куда хватает глаз, везде виднелись верхушки гор, лесов и чайных плантаций. Вдалеке слышались гудки проходящего поезда и как только мы спустились, сразу отправились на 9-ти арочный мост, это еще одна  популярная туристическая точка на Шри-Ланке.

lanka23

10 минут и мы у моста, конечно фотография не передаёт красоту моста в окружении пальм, банановых деревьев и чайных плантаций. В итоге пока гуляли по мосту и  туннелю, мы встретили два разношёрстных поезда, в общем не пожалели что зашли сюда, хотя и не было в планах. Ближе к вечеру сходили на ужин и отправились спать, ведь завтра нас ждали чайные плантации Липтон, третий по высоте водопад Шри-Ланки  и обратная дорога к морю.

lanka25

Утро, рассвет и дорога до полей Липтона. В принципе, я уже догадался, что чайные плантации располагаются в горной местности, да и мире бытует мнение, что чем выше растет чай, тем он вкуснее и соответственно  дороже. Но я не знал, что плантации Липтон располагаются так высоко, почти 2 тысячи метров над уровнем моря.

lanka26

И вот мы уже на уровне облаков, еще немного и мы выехали из облака прям навстречу яркому  солнцу. Солнце же в свою очередь освещало макушки гор, облаков и темно-зеленые кусты чая, которые ровными рядами росли на каждом клочочке и пригорке. Вокруг нас, куда хватало глаз, рос чай.

lanka27

Я стал сомневаться в правильности направления, ведь дорога  была не очень, но чем выше мы поднимались, тем она становилась лучше. И вскоре снова пошел ровный асфальт. Еще немного и мы на самой высокой точке. Здесь же, рядом с парковкой, установлен постамент с сэром Томасом Липтоном, основателем одноименного чая, который открыл это место еще в 1800 годах.

lanka28

И я его понимаю, одно из самых лучших видовых мест, которое стоит посетить. Обзорность была великолепная, под нами плыли облака, кругом стояли зеленые горные массивы, виднелись голубые озера, солнце, небо, неописуемо красиво, мы никак не могли насладиться красотой, как не хотелось, но надо было ехать.

lanka29

В планах было еще много всего в том числе и посещение фабрики Липтон, где делают чай. Но как оказалось, по воскресеньям музей и дегустация, да и сама фабрика не работает, поэтому нам ничего не оставалось, как двинуться дальше на водопад.

lanka30

Водопад Диялума, высотой 220 метров был одним из самых высоких на Шри-Ланке. Мы к нему подъехали через несколько часов по живописнейшей горной дороге, с отличными видами и локациями. То там, то сям, попадались водопадики, которые стекали с гор, вот почему здесь так всё растет и зеленеет, ведь здесь из земли бьёт столько пресных источников, орошая и наполняя влагой землю и воздух так необходимой для этой пышной растительности.

lanka32

Но я отвлёкся, к водопаду мы подъехали с середины горы, бросили машину на стоянке и еще поднялись на несколько сот метров пешком. В принципе местные ребята были готовы были за плату быть нашими гидами, но на maps.me  указаны все тропинки, так что мы не стали пользоваться их услугами и через 15 минут мы уже оказались в верхней точке откуда сбрасывается большая часть воды и где она свободно падает около 160-180 метров.

lanka33

Но  вот куда падает вода с обрыва не видно, но видно дорогу рядом с основанием водопада, куда мы попадем чуть позже. Тут тоже было где пофотографироваться , да и вообще только за этот день Таня сняла около 800 фото, я по итогу отредактировал и привез с острова около 750 замечательных фотографий.

lanka34

На этом плато можно было еще немного поплавать в естественных ваннах и покататься на порогах, без особой угрозы для жизни. Но это было ещё не всё, чуть выше были еще водопадики с еще большими ванными, к которым мы и отправились.

lanka35

В принципе можно было пойти вдоль русла и выйти к основанию 40 метрового водопада, и уже здесь подниматься наверх, или обойти справа или слева забираясь в гору и оказаться на самой вершине этого водопада, состоящего из нескольких каскадов с большими и глубокими бассейнами, с которых смельчаки даже прыгают, пролетая около 10 метров.

lanka36

В общем  здесь при желании можно провести весь день, наслаждаясь природой, водой и видами. Но через два часа мы засобирались и отправились обратно вниз к машине. Спустившись на дорогу,  мы оказались у основания этого гигантского водопада.

lanka37

Вот здесь то и открывался великолепный вид.  Была видна мощь водопада, но с этим был не согласен ветер, который пытался сдуть водопад, но у него только получалось поднять водяную пыль, а солнце  на радостях в своих лучах из водной взвеси делала радугу, которая смещалась в зависимости от того, куда подует ветер.

lanka39

Но скрепя сердце, мы сели в машину и двинулись в сторону моря, на пляж Диквелла, ведь до него надо еще ехать более 100 км, а дело близилось к закату. И сам закат мы встретили в дороге. Но и на этом наш день не закончился.

lanka38

В городе Тангалле не доезжая 20км  до Диквеллы, мы попали на праздник, дорога была перекрыта полицейскими, и по дороге шла процессия в карнавальных костюмах, с барабанами, с танцами, и если бы не присутствие слонов, то вполне можно подумать что мы попали на карнавал в Рио.

lanka40

Только все более прилично. Еще полчаса и мы на месте рассчитались  с водителем, оказалось, что за 4 дня мы проехали около 700 км и мы за это заплатили 35000 рупий, чуть более 11 т. рублей, но путешествие было незабываемое.

Мы сходили в магазин, купили 5 литров воды и прям с водой пошли ужинать на пляж в ресторан, а после ресторана, прошлись прям по пляжу до дома, подсвечивая себе фонариком дорогу, от которого многочисленные крабики разбегались в рассыпную или старались путать следы, смешно перемещаясь зигзагами пытаясь уйти в тень.

lanka42

Наутро мы пошли встречать рассвет и оглядеться, где мы оказались. До моря идти было не долго буквально 15 шагов, но раз уж встали, решили погулять на соседние пляжи и так прогуляли несколько часов.

lanka43

А когда позавтракали, решили прогуляться еще дальше, в общем, за целый день мы обошли несколько пляжей и  мы решили что тут больше делать нечего и решили прям с  рассветом вернуться в Мириссу и там уже отдохнуть последние пару дней.

lanka44

Еще 1500 рупий и через 45 минут мы уже оказались на месте, ощущение было такое,  как будто  возвращались к себе домой, насколько уютно там было. А вернулись мы прям в свой родной гестхаус откуда мы и начала путешествие по горам, тем более нам там очень понравилось и мы даже оставили там один чемодан, чтобы передвигаться налегке.

lanka45

Уже на пляже в Мириссе, я наконец то смог расслабиться и просто повалятся на шезлонге ничего не делая и не думая ни о чём. Но странно, уже через несколько часов мне вновь захотелось движухи, хотя до этого я канючил Тане что устал и т.п. Эх никак не найти золотую середину. Но подумал, если опять дернемся куда ни будь, мне вновь захочется покоя.

lanka46

Ладно все равно за одну поездку всё не успеем. Но теперь зато мы с Таней каждое утро ходили встречать рассвет она гуляла, а я бегал свои километры до завтрака. Симке с 6 гигами нам хватило за глаза,  даже добивали её просмотром роликов на ютюбе.

lanka47

Договорились с другими отдыхающими разделить трансфер, а так как нас набралось 6 человек на этот рейс, то мы взяли 8-ми местный бас и с комфортом в 5 утра выдвинулись из Мириссы в аэропорт, заплатив водителю по 3300 рупий с пары. В ресторане приорити пасса я взял несколько бутылок пивка в подарок, кстати, одна банка пива с Кипра так и валяется до сих пор в холодильнике.

lanka48

lanka49

lanka50

Но не так все просто оказалось, уже при посадке на самолет, была еще одна проверка через скан и доблестные таможенники отобрали всю жидкость, так что мы даже остались без воды в самолете. Благо там с водой проблем не было. И мы  долетели до Москвы без приключений.

lanka53

Если подводить черту под поездкой, то можно сказать, что нам очень понравилось, Шри-Ланка оказалось одна из лучших мест, где мы были и по природе и по сервису и по душевности местных жителей.

lanka52

lanka54

lanka55

lanka56

А количество интересных мест такое, что даже за три поездки не успеешь всё объехать, так что уверен, что мы там не последний раз. Удачи друзья, путешествуйте, развивайтесь, занимайтесь спортом и не болейте. Всего самого хорошего. Появятся вопросы,  пишите мы всегда на связи.