Путешествие по Шри-Ланке часть 1

Рубрика: Путешествия

Здравствуйте друзья, хочется немного рассказать о чудесном зелёном острове и стране Шри-Ланка. Тем более мы впервые решили проехаться по острову, пожить в разных местах и прочувствовать энергетику и гостеприимство местных жителей.

Билеты были закуплены за несколько месяцев, далее пошла кропотливая работа по выбору самых интересных мест и пляжей. От района Хиккадувы не смотря на то, что он входит в топ тройку лучших пляжей острова, мы отказались, уж слишком он популярный, тусовочный, да и русскоговорящих каждый первый. Но на поверку оказалось, что славян было предостаточно в каждом уголке Шри-Ланки.

lanka

Мы забронировали хостелы, гестхаусы, отельчики на ближайшие 10 дней, а на конец отпуска, решили уже по месту забронировать, да и в последние ночи пребывания на острове, решили остановиться там, где бы нам больше понравилось бы. За месяц до поездки сделали электронную визу, и уже спокойно отмечали новый 2020 год.

lanka2

За несколько дней через телеграмм чат договорились с Данилой, который жил на острове долгое время, что он нас доставит с аэропорта до Унаватуны, с которого мы решили начать осмотр Шри-Ланки.  Дилик, Шарик, Боинг 9 часов и мы в аэропорту Коломбо на острове.

lanka3

С аэропорта самый быстрый и не дорогой способ доехать до места назначения, это взять одно такси на 4-х и разделить поездку между собой. Но на практике может возникать ситуация, когда люди уезжали так и не дождавшись тех с кем договаривались. С нами такого не произошло и Данила терпеливо нас ждал у выхода из аэропорта.

lanka5

А пока ехали очень много интересного рассказал об острове и его  достопримечательностях, которые можно посмотреть на Шри-Ланке. Так что за десять баксов с носа, нас не только доставили до места назначения, но и еще показал кучу мест, которые можно посетить. Мы у хостела распрощались, поблагодарили Данилу и отправились заселяться в первое место.

lanka4

Уже на месте  оказалось, что нас не ждали и пока я ходил переодеваться в лёгкие шорты, ребята с хостела нас ловко посадили на тук-тук и повезли в неизвестном направлении. Начались приключения, подумал я, но всё оказалось не так страшно как мне представлялось.

lanka6

Через пару минут мы были в ноунеймовском месте и на поверку оказалось, что даже ближе к морю, а вот по уровню и качеству жилья нам не удалось сравнить эти хостелы, но думаю, нас переселили в место не хуже прежнего. Но осадочек от хостела Honey Packers, который забил на нашу бронь остался. А так как мы с Таней всегда на позитиве, то мы долго не зацикливались на этом, а побежали на море и в дальнейшем мы даже рады были, что нас отвезли сюда.

lanka7

За 5 дней пока мы здесь были, на мопеде или пешком, успели посетить все пляжи в радиусе 20 км,  погуляли по форту Галле, по Храмовому острову Коггала, да и вообще чудно провели время. А я за это время успел побегать по окрестностям и понаблюдать, как начинается будни у простых Ланкийцев, начиная с 6 утра, которые едут на работу, возвращаются с рыбалки, идут в школу и т.д.

lanka8

А через 5 дней, мы с утра погрузили наши чемоданы на тук-тук хозяина дома где мы жили, и за 1500 рупий или 500 рэ, мы переехали в Мириссу,в  третий по популярности курорт помимо Хиккадувы и Унаватуны.

lanka9
Этот пляж на наш взгляд оказался лучшим, где мы только были. Широкая километровая коса с плотным песком, по которому бегать было одно удовольствие. Вот тут я и отрывался по полной, пробегая по 10-15 километров или утром или вечером перед ужином, причем я бегал и босиком и в кроссовках.

lanka10

Естественно мы не забывали и об экскурсиях по соседним пляжам и интересным местам. Так же за 500 рупий мы сгоняли на соседний пляж Велигама, где немного попытались встать на сёрф, но как я и подозревал, это сделать не так просто, как кажется и разовый урок ничего не даст.

lanka11

При желании нужно целенаправленно ехать и тренироваться по пару часов утром и вечером в течение недели, двух, чтобы в будущем уже уверенно чувствовать себя на сёрфе.  Но ощущение кайфа от оседлания волны я все-таки поймал, и обязательно продолжу совершенствоваться в этой дисциплине в будущем.

lanka12

Так пролетели еще 4 дня нахождения на Мириссе, и пора было двигаться дальше. В планах у нас было путешествие по центральной гористой части острова Шри-Ланка. Мы хотели арендовать машину дней на 6, но так получилось, что я понадеялся, что мои права подойдут, но все арендные агентства требовали международные права. Упирая на то, что страховые компании отказываются предоставлять страховку владельцам пластиковых корочек или покрывать убытки.

lanka13

Так что наша затея взять в аренду авто была под угрозой, плюс в Мириссе не так развиты прокатные конторы, а поехав в ближайший город Матара в выходной день мы столкнулись с тем, что практически все конторы были закрыты.  Так что нам оставалось либо согласиться взять машину в аренду за большие деньги, нам согласились отдать авто с нашими правами знакомые хозяйки гестхауса или нанять авто с водителем.

lanka14

Посчитав, что по деньгам, с учетом бензина выйдет на круг  то же самое, мы решили просто взять авто уже с водителем. И на утро мы отправились в дождевой лес Синхараджи, который находился в 80 км от нас. Время в пути бежало незаметно, так как виды из окна открывались потрясающие, и было на что поглазеть.

lanka15

Сам лес оказался скучным, живности мало, водопады особо не впечатляли, но само путешествие и ночевка в джунглях с его разнообразными звуками это нечто. На следующий день нам предстояло проехать 180 км до Пика Адама, знакового места для всех буддистов. Но виды гор, смотровые площадки, леса, чайные плантации  всё это было настолько завораживающе, что время в дороге текло незаметно.

lanka16

Даже постоянные серпантины не утомляли.  Дорога постоянно извивалась из стороны в сторону, и за всё время в пути, не было ни одного ровного участка. Да и постоянные остановки для осмотра водопадов, окрестностей и фотографирования, не давали нам устать от дороги.

lanka17

По приезду в отель, который находился в 5 км от Пика, я надел кроссовки оставил Танюшу на попечительство нашему водителю Тхаринду  и побежал на пик Адама в качестве силовой тренировки, так как  мне нужно будет взобраться на Пик высотой около 1 км, что будет отличной тренировкой для ног.

lanka18

За пол часика я добежал до основания Пика Адама, который находился на высоте 1,2 км над уровнем моря и еще около часа забирался по крутым ступеням на самую верхушку Пика Адама. В порыве возбуждения, уже на вершине не заметил табличку, что необходимо снимать обувь, и поэтому полицейский попросил покинуть меня это святое место.

lanka19

Но главное, я сделал как и задумал ещё 5 месяцев назад чему был очень рад. Уже спускаясь с Пика Адама, на полпути я встретил Таню, где каким то образом,  я их как то обогнал, хотя они поехали к Пику на авто и видимо где-то разминулись с ней по дороге. А я всё не мог понять пока поднимался, почему никак не могу их догнать.

lanka20

Погода нас подвела, всё было затянуто облаками и смысл подниматься на Пик Адама ради красивых пейзажей  не было, поэтому мы вместе спустились с Пика и отправились в отель, где поужинали и легли спать, ведь нам на утро предстояло еще проехать 180 км до малого Пика Адама.

Прервемся на этом и отдохнём и мы, а чуть позже я допишу продолжение путешествия по Шри-Ланке. Всем удачи друзья! А кто не смотрел видео с чудесного острова то велком на YouTube.