GROM ANAPA TRAIL 2018, за день до старта

Рубрика: Бег

Приветствую друзья, сегодня я расскажу о прошедшем трейле Анапа – Абрау-Дюрсо протяженностью 55 км. У меня возникло желание пробежаться по горам, хоть пускай пока небольшим, сразу после того, как я понял, что трейлраннинг, это очень интересная дисциплина, наравне с триатлоном.

Но в Подмосковье особых высот нет, остается из бюджетных либо Крым, со стартом Crimea X Run, либо Анапа трейл. Хотя есть и Маркотх, но он проводится по весне под Новороссийском. А не из бюджетных, это или Эльбрус или горы Урала. Но билет на самолет уже вылетает в копеечку. Я уж не говорю про Европу, где и билет и слот дорогой, и шенген еще необходим, так что на осень у меня было на выбор два трейла в Крыму и в Анапе.

grom8

Конечно, больше хотелось посетить Крым и за 4 дня пробежать 175 км, вот где сила воли и моральная составляющая играет роль. Но потратить почти неделю на этот забег, не позволили обстоятельства. 4 дня длится забег, не считая дороги, плюс каждый день новое жилье, да и слот в 18 тысяч не радовал глаз, тем более, менее месяца назад, точно такую же сумму я выложил за триатлон в Сочи.

Был в Крыму вариант , приехать только на последний день и пробежать 60 км, но цена в 9 тысяч тоже не радовала и я решил принять участие в Анапе со стартовым взносом в два раза дешевле. Тем более мне Громовские старты все нравятся, осенний и весенний гром я посещал регулярно в Мещерском парке, пока решил  бегать дистанции, не короче 42 километров.

Единственное что огорчает, что при оплате слота, еще комиссию берет агрегатор. Хотя во многих стартах уже никто не берет еще дополнительную комиссию, конечно пустячок, но неприятно.

grom3

Итак, слот куплен, билеты на самолет тоже и мы полетели в пятницу, чтобы в субботу провести день на море. А в пятницу по прилету, заселились в гостиницу не далеко от старта, сходили в магазин, за плюшками к завтраку и легли отдыхать.

Поутру мы сходили на пляж, прошлись по побережью, выбрали более красивый берег и это оказался не песчаный пляж. А днем сходили, получили номер и футболку финишера. В стартовом пакете кроме купона на пасту пати ничего не оказалось, что даже огорчила меня, вот что значит приучили меня другие старты, что в мешке дают всякие вкусности от спонсоров, да и кучу не нужной макулатуры.

grom5

А тут шаром покати. Но все равно, обычно что дают, я это не ем, исключение может составляет стартовый пакет в Суздале на ГРУТ, в котором Миша Долгий положил все то, что мне потом пригодилось в жизни. Одно радует, футболка была отменного качества, да еще с длинным рукавом, так что не зря были потрачены деньги на приобретения слота.

grom4

После регистрации и обеда мы вновь вернулись на пляж, но конечно уже было не комфортно в это время года, плюс еще дул сильный холодный ветер, так что до заката солнца мы кутались в одежду. А после сходили на пасту пати, на которой настоящий итальянец готовил пасту. Причем довольно таки вкусные макароны альденте получились.

grom2

Что удобно, в этом же отеле Анапа-Океан и проходил брифинг, прям в конференц зале отеля, который проводил сам Михаил Громов. Конечно, особо нового ничего я не узнал, более того, какие то интересные места я потом вообще пропустил, так как на фото это одно, а когда уже бежишь сам непосредственно по трассе, то запоминаешь намного лучше, чем увидеть то же самое  на фото.

Обычно на забеге, после того как не туда сворачиваешь, вспоминаешь, что говорили на брифинге. Единственное что Михаил сказал, что еще раз перезаписал трек и кто захочет, может скачать, а я не брал ни зарядку для часов, ни ноут, через который возможно было бы обновить уточненный трек. Но забегая вперед, часы ругались всего то один раз, что побежал не туда, но через какое то время, все стало на свои места.

После брифинга мы отправились в кафе, где съели пиццу, так как на пати, пасту давали строго по талончику, а на двоих её оказалось маловато.  Так же на брифинге, сказали, чтоб болельщики могли встречать бегунов на финише, то необходимо зарегистрироваться и оплатить проезд на автобусе, а то на месте сбора нельзя оплатить и просто не пустят в автобус. Поэтому в кафе мы оплатили поездку Тани с Анапы на финиш и обратно, и опять помимо 500 рэ с нас опять  взяли комиссию непонятно за что.grom6

Перед сном сходили на поющий фонтан, хотя бы я его назвал бы танцующим  и пошли в номер, пока смотрели танцы на ТНТ,  я собрал беговой жилет, куда положил гели 6 штук, плюс каждые 10 км на пункте питания,  можно было бы еще взять организаторские гели. Эластичный бинт, спас одеяло, ветровку, телефон, наполнил фляжки водой, в которой предварительно бросил таблетку, ну и прикрепил складные палочки.grom1

Кстати все, что я взял, я хотел показать и рассказать в ролике, но как обычно забыл, просто когда бежишь, думаешь, чтобы интересное рассказать в ролике, а как добегаешь, все из головы вылетает, прям хоть записывай по дороге. Так же на обратной стороне номера я записал телефоны всех ответственных  за каждый сегмент, хотя почему нельзя  сделать единый номер, а уж он потом сам скоординирует, кого надо и куда надо. Так же записал все ПП на которых предоставляют гели либо жидкость, чтобы ничего не пропустить.

На утро, я выпил чай с булочкой, дошли до старта, там я размялся. Получил чип, сдал все вещи, которые привез, чтобы Тане меньше таскать, когда сдаст номер в отеле и пошли на старт. С нами вместе стартовали  и участники 18 км до поселка Сукко, который мы пробежим транзитом, а там, чтобы нам, было не скучно, присоединятся еще бегуны на 37 км до Абрау, так что такая интересная многоходовочка от Михаила Громова.

Думаю, в следующем году, Михаил затейник, вновь развернет трассу, как это уже было в прошлом   году, и участники вновь побегут из Абрау-Дюрсо в Анапу. Хотя мне кажется, так как мы бежали легче, и никто никому не мешал на финишном спуске.

На сегодня пока все, завтра допишу статью непосредственно как прошел забег Анапа – Абрау-Дюрсо в этом году. И расскажу про самые интересные места на трассе. Всем счастливо, пока, пока!